Успешная адаптация и профессиональное развитие молодых педагогов Российской Федерации

28 апреля 2015 Конвертировать в Word

Школа социального Лидера

С 20 по 27 апреля на базе Владимирского института развития образования имени Л.И.Новиковой прошла Школа социального Лидера, в которой приняли участия молодые педагоги, студенты старших курсов вузов и старшеклассники школ.



Основная цель Школы – это создание условий для развития социальной компетенции молодых людей. Очень важно создавать такую среду, где приоритетом является личностная направленность образовательного процесса. Осуществлять обучение так, чтобы в центре был человек с его способностями, интересами, потребностями. Важно - открытость обучения и воспитания, т.е. не следование строго намеченному плану, а активное подключение молодых людей к планированию, совместному поиску оптимальных решений, сотрудничество в кооперации.

Занятия Школы проводились в течение четырех дней на базе ВИРО и три дня на выездной базе центра Благотворительного фонда «Шередарь» в формате педагогического слета «Лидер Будущего».

Были включены такие формы обучения, как тренинги на командообразование и взаимодействия «Мы – команда», организационно-деятельностные игры, квест – тренинг «Качества Лидера Будущего», философская гостиная «Я могу назвать себя Лидером Будущего!?...» и др.

Организаторами Школы социального Лидера являются молодые педагоги, которые входят в Совет Ассоциации молодых педагогов Владимирской области.

Кроме этого участники Школы приняли участие в Акции «Лес в подарок детям» благотворительного фонда, реабилитации детей, перенесших рак «Шередарь»

Для молодого педагога важной является возможность самореализации в педагогической, общественно-значимой и творческой деятельности. В ней он приобретает и овладевает актуальными социально-психологическими навыками, раскрывает и воплощает практически субъективные качества собственной личности, овладевает методами рефлексии, анализа и организации обратной связи с внешним миром.

Поэтому Школа социального Лидера – это та среда, где в самореализации молодые педагоги приобретают опыт самопроявления, самовыражении в виде активных действий в реализации проектов и начинаний. Самореализация является одним из условий развития молодого человека и начинающего специалиста.

Создавая со своими учениками новый проект, или находя новый смысл урока в педагогическом искусстве, они совместно поддерживают и развивают социальную активность.

Количество голосов: 0 Понравилось

Предыдущая 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая